Lenovo ноутбуки, нетбуки и ультрабуки

Сайт и форум пользователей ноутбуков Lenovo

Что такое баннерная реклама? Размещение баннера

09.06.2013

Что такое баннер? Как с его помощью можно заработать в Интернете? Чем определяется его эффективная работа? Баннер — это рекламное графическое объявление, используемое в Интернет-рекламе на страницах сайтов. Разнообразие размеров и наличие множества технологий изготовления баннеров позволяет эффективно достигать различных целей в рекламе. Но эффективность рекламы определяется еще одним фактором – правильным выбором площадки размещения и участка на сайте, где располагается баннер.

В сети наиболее распространены баннеры формата FLASH или GIF, позволяющие сделать рекламу анимированной. Анимация, как показывает практика, привлекает больший интерес пользователей, нежели контекстная реклама и текстовые сообщения. Кроме того, анимированный баннер способен показать изображение логотипа или любого товара, производимого фирмой. Это улучшает имидж рекламируемого предприятия. Например, вы показываете рекламу, чтобы посетители узнали сколько стоит операционная система Windows 8, то обязательно укажите стоимость, фирменный логотип Windows 8, чтобы сразу стало ясно о чем эта реклама.

Применение даже простых программ в изготовлении изображения позволяет делать сложные рекламные конструкции. Например, Интернет-пользователю предоставляется возможность перелистывать непосредственно в интерфейсе самого баннера целые каталоги товаров. В баннере может быть предусмотрена игровая составляющая, побуждающая пользователя нажать на картинку. Словом, вариантов выполнения баннера множество и чем сложнее его функционал, тем выше цена его изготовления. Например, обычный GIF-баннер стоит 10-20 долл, а картинка этого же формата, но более сложная, может стоить 50-100 долларов и более.

Место для размещения баннера во многом определяет его эффективную работу. Например, разместить в шапке сайта будет дороже, но эффективнее, чем в других участках сайта. И, соответственно, место в конце полосы прокрутки не сильно подходит для размещения рекламы, так как эффективность будет стремиться к нулю. В целом можно разделить виды размещения баннерной рекламы на три типа.

  1. В шапке сайта. Самый дорогой вариант. Баннер может быть либо стандартным (468х60), либо баннером-перетяжкой, размещенным по ширине всей странице и имеющим заданную высоту.
  2. Размещение в меню сайта. Более дешевый вариант размещения баннеров небольшого размера. Меню располагается слева или справа страницы, а также с обеих сторон. Размещается с условием видимости баннерного поля без использования полосы прокрутки.
  3. Размещение «в подвале», то есть в самой нижней части сайта. Самый дешевый вариант размещения. Но это вовсе не значит, что дешевый — самый неэффективный. Допустим, в меню имеется отдельный раздел, который максимально подходит по тематике. И можно не размещать дорогой баннер на самом виду, а определить эпицентр внимания целевой аудитории (ЦА) и воздействовать непосредственно на нее. В большей мере это относится к порталам, имеющих много разделов и подразделов.

Для размещения баннеров можно выделить три типа сайтов.

  1. Общие порталы с большой посещаемостью и массивом разной информации. Они сегментированы не очень хорошо, но охватывают большую аудиторию. Лучше всего на подобных ресурсах продвигать товары, пользующиеся массовым спросом.
  2. Тематические сайты, тематические порталы. Это могут быть строительные, финансовые, мебельные, медицинские, сельскохозяйственные и тому подобные ресурсы. Посещаемость их тоже очень хорошая. Но аудитория здесь все больше специализирована.
  3. Узкоспециализированные ресурсы. Такие сайты, как правило, имеют конкретную тематику. К примеру, медицинский портал охватывает множество тем, а узкоспециализированный сайт рассматривает конкретную болезнь или метод лечения. Посещаемость таких сайтов, конечно, самая низкая. Но и целевая аудитория наиболее качественная.

Итак, чтобы реклама была эффективной, нужно выявить ЦА и выбрать именно те ресурсы, где эта аудитория присутствует. Если бюджет позволяет, то можно сыграть на посещаемости, выбрать первый тип сайтов изо всех вышеперечисленных. Но при низком бюджете третий тип ресурсов предпочтительней.

Чтобы оценить аудиторию нужно рассмотреть статистику посещаемости ресурса, ключевые запросы, привлекающие пользователей, источники информации. Следует также обратить внимание на конкурентов – других рекламодателей на сайте. Если они присутствуют, то площадка, вероятнее всего, будет и для вас эффективной.

Информация оказалась полезной? Поделитесь статьей с читателями своего блога:

Опубликовать в twitter.com         Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Рекомендуем:

    Комментарии: 0

    Оставьте комментарий

Реклама от Google