Имя пользователя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:  






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ??? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:13
Сообщения: 419
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
android писал(а):
долго я думал что хотел этим сказать

Товарищ дрон, а ОЗУ и CPU не перегрелись от долгих мыслей? :D
Хотел сказать, что много кайфа от эпической игры можно потерять, пытаясь ее запустить на нетбуке (по крайней мере на сегодняшний день). Ибо прилично как правило идут игры приличного уровня лишь 5-10 летней давности или же современные, но с умеренными требованиями к ресурсам и оборудованию. Андестенд теперь?


30 янв 2010, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:44
Сообщения: 28
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
DizM
послушайте сударь, помойму Ваш стиль общения не иначе как хамским назвать нельзя,
тамбовский волк тебе товарищ.

я так понимаю ты здесь выступаешь на правах проффесионального тролля?


01 фев 2010, 04:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:13
Сообщения: 419
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
android писал(а):
послушайте сударь, помойму Ваш

Почему Вы считаете это чем то плохим? Сударь - я бы попросил без оскорблений.


01 фев 2010, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:03
Сообщения: 46
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
повторю еще раз вопрос: как включить вертикальные шейдеры?
есть ли это глюк 11го директ Х (на нетбуке и стационарном компе стоят разные версии винды 7, на стационарном винда новее но без пакетов обновления)
или же на ленове нарошно отключены эти шейдеры, но программа эверест 5.3х ошибается и выдает неверные данные.


02 фев 2010, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:03
Сообщения: 46
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
почему в игре Nation Red (Zombi) не отображаются игрок и зомбоботы?


02 фев 2010, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:54
Сообщения: 277
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
Систмные требования читал?

Зомбилэнд / Nation Red (RUS) [L]
Год выпуска: 2 августа 2009 г.
Год выпуска в России: 17 декабря 2009 г.
Жанр: Arcade / 3D / Top-down
Разработчик: DiezelPower Studios
Издатель: KaosKontrol, Inc.
Издатель в России: Новый Диск Cистемные требования:

o Операционная система:Windows XP/Vista
o Процессор: Pentium® 4 2 ГГц или аналогичный Athlon® ХР
o Оперативная память: 512 MБ
o Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 128 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce FX5200 или Radeon 9600)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с


Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 128 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce FX5200 или Radeon 9600)
Видеокарта полностью не совместима с DirectX® 9.0c


02 фев 2010, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:03
Сообщения: 46
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
зачем мне читать системные требования, если их пишут как для рекомендуемых праметров, а не как для минимальных.
950 примерно равнозначна FX 5200.
тем более игра то запускается на всех разрешениях и игрется, тени есть, кровь есть, звук есть. только почему-то именно на нетбуке не рисует зомби. дело в драйверах, да?


02 фев 2010, 23:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:54
Сообщения: 277
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
Да вот нетак, гма 945 не выше чем GeForce 3


03 фев 2010, 07:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:13
Сообщения: 419
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
gnusk писал(а):
зачем мне читать системные требования, если их пишут как для рекомендуемых праметров, а не как для минимальных.
950 примерно равнозначна FX 5200.

Конвеер на вертексы абы какой только 1 у интела.
Цитата:
Таблица 3 - Техническая характеристика GeForce FX 5200
Модификации чипа FX 5200 FX 5200 Ultra
Кодовое название NV34
Частота работы ядра 250 MHz 325 MHz
Частота работы памяти 200 MHz 325 MHz
Тип памяти 128-bit DDR
Максимальный оъем памяти 128 МВ
Технологический процесс производста 0,15 мкм
Частота RAMDAC 2 × 350 MHz
Число конвейеров рендеринга 4/2*
Число текстурных модулей (TMU) на конвейер 1/2*
Поддержка DirectX, версия 9.0
Поддержка Pixel Shaders, версия 2.0
Поддержка Vertex Shaders, версия 2.0
Поддержка OpenGL, версия 1.4
Поддержка Hardware T&L да
Поддерживаемый стандарт AGP 4X / 8X
Дата выхода февраль 2003
*Примечание: возможны 2 варианта: 4 конвейера с одним текстурным модулем либо 2 конвейера с двумя текстурными модулями на каждый

Подробней тест, сравнение возможностей
Цитата:
Цитата:
GMA 950 ядро имело те же слабости как и его архитектурный брат GMA 900: нет аппаратной обработки геометрии. Ни основной (DX7) аппаратной трансформации и освещения,[3], ни более передовых вершинных шейдеров (DX8 и позднее).

Так то. FX 5200, как бы не было, полноценный графический ускоритель, в отличии от ГМА950, который номинально ускоритель, львиная доля прилично обрезанных эффектов обработки софтварная.


03 фев 2010, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:03
Сообщения: 46
Сообщение Re: Есть ли в gma 950 vertex шейдеры ???
Ндэ, получается кроме игр прошлого века и поиграть не во что. Нафик они тогда нужны такие буки? Нетбуки берут не всегда изза низкой цены. Я брал чтоб место в рюкзаке оставалось под что-нибудь еще, ибо 15.4 дюймовый бук занимает все пространство, соответственно не портативен.


03 фев 2010, 15:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Market



© Lenovo форум 2009-2012

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет