Тоже слышал, что производитель (фирма) не новая и работает уже давно! Также слышал о каких то завязках с Ай Би Эм! В принципе есть логика, что Ай Би Эм не будет завязываться с ненадежными производителями! Но у меня из без кричащих имен все устраивает. Апарат работает нормально, свою работу делает, притензий никаких нет.
27 мар 2009, 23:04
ivan
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:55 Сообщения: 31
Re: В общем о нэтбуке Lenovo S9, S10
Я тоже слышал, что производитель на рынке давно и что имеет какие то подвязки с IBM и это честно говоря меня вдохновило! А по качеству и надежности вроде не уступает никому!! -))))
29 мар 2009, 02:44
lika
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 15:35 Сообщения: 47
Re: В общем о нэтбуке Lenovo S9, S10
Слышал что у них одни из лучших нетбуков, да и у многих друзей есть! После этого взял, больше не интересовался!
29 мар 2009, 16:06
EnerDook
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:57 Сообщения: 47
Re: В общем о нэтбуке Lenovo S9, S10
А я никогда о таком не слышал В принципе узнав о таком факте ничего не меняется, ibm не ibm, главное что работает отменно и функционал с дизайном на уровне...а эта погоня за лейблом - вообще ни к чему! ИМХО!
30 мар 2009, 09:28
kosmos
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:52 Сообщения: 49
Re: В общем о нэтбуке Lenovo S9, S10
EnerDook помойму здесь Вы не правы. То что IBM в завязках с Lenovo о многом говорит и дает право верить в надежность компании, так как для IBM имя оооочень дорого!
02 апр 2009, 18:20
ivan
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:55 Сообщения: 31
Re: В общем о нэтбуке Lenovo S9, S10
Связь с IBM вовсе не погоня за лейблом, как Вы думаете легко ли двинуть свой товар на рынке, где компании торгют товаром который ты предлагаеш уже десятки лет? Я думаю, что это довольно не просто и с чего покупателю доверять компании никому неизвестной, поначалу, и отдавать свои кровные денежки, если можно купить товар давно известного и проверенного производителя!? Так вот те самые подвязки с лидирующей компанией известной на весь мир и дают цверенность потребителю, что он не купит какое то фуфло, больно уж дорого имя IBM. Но Леново и без того радует качеством, и без подобных маркетинговых ходов компания не вышла бы на мировой рынок, а так и осталась у себя в Китае!
04 апр 2009, 14:57
Simple
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 12:56 Сообщения: 89
Re: В общем о нэтбуке Lenovo S9, S10
ivan писал(а):
Связь с IBM вовсе не погоня за лейблом, как Вы думаете легко ли двинуть свой товар на рынке, где компании торгют товаром который ты предлагаеш уже десятки лет?
Для этого существует реклама. Если нормально построить рекламную компанию - люди будут покупать. Пипл схавает! (с) P.S. А нетбук и правда классный.
05 апр 2009, 10:50
viskas
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:37 Сообщения: 29
Re: В общем о нэтбуке Lenovo S9, S10
Прошу заметить, как таковых глобальных проэктов не было, да и вообще рекламы Леново не было, а народ то покупает, вот Вам и вся рекламма! Качество и есть рекломма! А там уже из уст в уста.
на фабриках компании Леново IBM уже давно собирает большую часть своей продукции (так же еще используются мощности Compal), так что IBM в не лучшие финансовые времена просто "отдала в аренду" не безкорыстно конечно свой бренд и опасаться им за качество продукции совершенно нечего, ибо производитель по сути не изменился.
И не только брендовые завязки. Леново скупила технологии, если это можно так назвать. На деле, по моему, судя по качеству, поддержке, уровню реализации, это похоже на прямое ответвление йбм, это все тот же старый добрый голубой гигант. Технология ребрендинга у азиатских маркетологов и акул своего дела доведена и отточена до идеала. Тупо в лоб скупаются целые команды разрабов, топ и обычных менеджеров из которых формируют боевые дружины свежеипеченных брендов. При этом, бренд-донор теряет не только команду, но и доход, ессенно, так как после банкротства, реструктуризация корпорации пожалуй самое большое бедствие. С ибиэмовским ноутбучным подразделением возможно возникло отчасти что то подобное, но на доброй взаимовыгодной основе. Это в общем мое виртуальное мнение, которое возникло от наблюдения, кое где мелькают одни и те же имена, под разными брендами.