Имя пользователя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:  






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Леново и гарантия (не ошибитесь в выборе) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:57
Сообщения: 1
Сообщение Леново и гарантия (не ошибитесь в выборе)
Добрый день. Вот так вот Леново заботится о своих покупателях.
Я приобрел ноутбук «Леново» Y560 и в течении гарантийного срока у него выявился заводской брак (брак матрицы). Я обратился в авторизированный сервисный центр для получения заключения о заводском браке для дальнейшего возврата денежный средств (поломок в компьютере достаточно еще по мимо матрицы(кнопка тач пада, CD-ROM, фонящие динамики, корпус по ощущениям делали из чего-то оооооочень дешового, все трещит и скрепит)). Сервисный центр начал заказывать запасные части к компьютеру для его дальнейшего ремонта вместо написания заключения о чем меня конечно же не уведомил. После звонка в СЦ и разговора с сотрудником, мне объявили что заключений о поломках СЦ не выдает, а осуществляет только ремонт. Далее я уже обратился непосредственно в компанию «Леново» для разъяснения ситуации, где мне подтвердили факт того, что ни один авторизированный СЦ Леново не выдает никаких заключений о поломках их продукции и рекомендовали обратится в независимую экспертизу для получения данного заключения (тоесть дефект нашли, меняют - значит заводской брак, но никаких заключений что это так нет). При дальнейшем обзвоне СЦ и компании Леново выяснилось что никакой гарантии на возврат денежных средств компания Леново не дает и это остается только на усмотрение магазина продавшего мне ноутбук. Иными словами компания просто отказывается от какой либо ответственности за свою продукцию кроме ремонта. И еще более непонятно, почему в гарантийный срок я должен обращаться к независимой экспертизе, платить деньги за то, что товар бракованный и почему СЦ выявивший данный дефект отказывается выдать заключение о нем?
Итог: За более чем 10 летнюю историю владения различными ноутбуками разных фирм, ни один за все время эксплуатации даже намека на поломку не дал. Но первое же приобретение Леново просто разваливается буквально в руках, и ТАКИЕ дефекты в ГАРАНТИЙНЫЙ срок компания готова просто починить (возможно просто мне так повезло). Компания просто создала замкнутый круг где она почти ни за что не отвечает, а о каком-то возврате все говорят только с улыбкой, мол попробуй а мы посмеемся.
Из-за такого наплевательского отношения к пользователям своей продукции, я принципиально добьюсь возврата денег и компенсации за независимую экспертизу. И в жизни больше не куплю Леново и никому не советую.

Спасибо за внимание.


01 июл 2011, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2011, 11:16
Сообщения: 68
Сообщение Re: Леново и гарантия (не ошибитесь в выборе)
http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p310 ЗА свои права можно и нужно бороться но есть как говорится нюансы которые следовало бы знать. Я думаю вам будет полезно это прочитать. А касательно сервиса то я с вами не согласен. Ибо сервис сам по себе в странах СНГ хромает и это давно не новость.


01 июл 2011, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 11:12
Сообщения: 3
Сообщение Re: Леново и гарантия (не ошибитесь в выборе)
как ваши дела, вернули деньги?


13 сен 2014, 11:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Market



© Lenovo форум 2009-2012

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет