Приобрёл ноутбук Lenovo Y550-2B Через два дня он перестал работать. Предварительно я звонил в службу поддержки и уточнял, могу ли я сменить самостоятельно БИОС, который предоставлен на сайте Lenovo. Меня заверили, что сменить БИОС я могу самостоятельно, и ни каких негативных последствий не может быть. При смене БИОСа высветилось окно с ошибкой, после этого ноутбук перестал работать. Я отнес не рабочий ноутбук в сервис центр и по сегодняшний день 18.08.2010 г. (прошёл месяц) мне не сказали какой именно в нем дефект, и сколько мне ещё ждать не известно. В сервис центре ни чего пояснить не могут. Пытался связаться с службой поддержки Lenovo, но с 06.08.2010 г. только одни обещания, что либо выяснить. Так же в сервис центре говорят, что это не гарантийный случай. Кто может подсказать как быть дальше, что делать? Является ли это гарантийным случаем?
18 авг 2010, 16:06
Xenko
Зарегистрирован: 02 май 2010, 14:31 Сообщения: 166 Откуда: Крайний Се(р)вер
Re: проблема перепрошивки биоса Lenovo Y550-2B
эээ... вопрос конечно интересный! :) ну для начала давай по порядку. когда точно ты им звонил, и когда и во сколько тебе сказали что сменить биос ты можешь сам без негативных последствий. Если вспомнишь и в сервисе ведется запись разговоров - то мож взять это в качестве доказательства в свою защиту при дальнейшем разбирательстве. (ну там куда придти, к кому обратиться и чего написать всё на месте уж должен знать бушь)
25 авг 2010, 08:52
Alexsandr_nn
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 15:54 Сообщения: 2
Re: проблема перепрошивки биоса Lenovo Y550-2B
Прошло 45 дней, обменял на другой. тот до сих пор не исправили. В сервис центре обслуживание бездарное. Да ещё одни нарушения ЗоЗПП.
Из Lenovo даже не извинились, не говоря о компенсации.
Кто подскажет, куда и как написать притензию в Lenovo.