Имя пользователя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:  






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
проблема перепрошивки биоса Lenovo Y550-2B 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 15:54
Сообщения: 2
Сообщение проблема перепрошивки биоса Lenovo Y550-2B
Приобрёл ноутбук Lenovo Y550-2B
Через два дня он перестал работать.
Предварительно я звонил в службу поддержки и уточнял, могу ли я сменить самостоятельно БИОС, который предоставлен на сайте Lenovo. Меня заверили, что сменить БИОС я могу самостоятельно, и ни каких негативных последствий не может быть.
При смене БИОСа высветилось окно с ошибкой, после этого ноутбук перестал работать.
Я отнес не рабочий ноутбук в сервис центр и по сегодняшний день 18.08.2010 г. (прошёл месяц) мне не сказали какой именно в нем дефект, и сколько мне ещё ждать не известно.
В сервис центре ни чего пояснить не могут.
Пытался связаться с службой поддержки Lenovo, но с 06.08.2010 г. только одни обещания, что либо выяснить.
Так же в сервис центре говорят, что это не гарантийный случай.
Кто может подсказать как быть дальше, что делать?
Является ли это гарантийным случаем?


18 авг 2010, 16:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 14:31
Сообщения: 166
Откуда: Крайний Се(р)вер
Сообщение Re: проблема перепрошивки биоса Lenovo Y550-2B
эээ... вопрос конечно интересный! :)
ну для начала давай по порядку. когда точно ты им звонил, и когда и во сколько тебе сказали что сменить биос ты можешь сам без негативных последствий. Если вспомнишь и в сервисе ведется запись разговоров - то мож взять это в качестве доказательства в свою защиту при дальнейшем разбирательстве.
(ну там куда придти, к кому обратиться и чего написать всё на месте уж должен знать бушь)


25 авг 2010, 08:52
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 15:54
Сообщения: 2
Сообщение Re: проблема перепрошивки биоса Lenovo Y550-2B
Прошло 45 дней, обменял на другой. тот до сих пор не исправили.
В сервис центре обслуживание бездарное. Да ещё одни нарушения ЗоЗПП.

Из Lenovo даже не извинились, не говоря о компенсации.

Кто подскажет, куда и как написать притензию в Lenovo.


16 сен 2010, 20:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Market



© Lenovo форум 2009-2012

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет