Lenovo форум - нетбуки и ноутбуки http://s-lenovo.ru/forum/ |
|
Lenovo 560 проблема с ноутом, которую не признают в сервисе. http://s-lenovo.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=912 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Diamond [ 25 авг 2010, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Lenovo 560 проблема с ноутом, которую не признают в сервисе. |
Купил ноутбук месяца 2 назад. Через неделю сдал его в сервис центр CPS по причине наличия шума на звуковом выходе при перемещение окон или активной работы видео карты(например в играх) и ряби линий на экране при любом движении или перемещении окон(горизонтальные или вертикальные линии начинают рябить). Например верхний бордюр окна, при медленном перемещении окна вниз, за собой осталвяет шлейф длиной в пару пикселей(по всей длине бордюра) и все эти пиксели имеют различные цвета(красный, синий, зеленый) и сам перестает быть четким и тоже покрывается рябью. Также данный дефект присутствует во всех приложениях, включая игры. Через месяц вернули ноут с замененной материнской платой. Дефект со звуком пропал, а рябящие линии остались. Сдал повторно в сервис, где через неделю мне дали заключение, что ноутбук исправен и проверен и на все вопросы "А что-же делать?" тыкают на бумагу и говорят, что мы ничего не знаем, вот результаты тестов. Проблемма больше похожа на дефект матрицы и как я понимаю для её тестов надо смотреть на экран, а не просто запускать приложение и потом отмахиваться бумажкой с результатами. Собственно вопрос "А что делать.". Очень не хочется судиться с Lenovo и CPS, но такое отношение к потребителям очень раздражает уже. Если кто сталкивался с данными проблемами прошу поделитесь опытом и мнением. |
Автор: | Andrey_aa [ 03 сен 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lenovo 560 проблема с ноутом, которую не признают в сервисе. |
Очень конечно проблемное это дело судиться, но что делать, не отдавать же свои кровно заработанные деньги за вещи с ненадлежащим качеством. Вероятно и до суда не дойдет. Пишите претензию в двух экземплярах, подпись (ваша и того кто принял), дата. Один экземпляр вручаете им, один забираете себе (типа вещдок в суде) если не ответят в срок или неправомерно откажут. Если продавец (сервис центр) откажется принимать претензию под расписку на Вашем втором экземпляре (печать, подпись), то напрвьте своё требование ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением. Возможно вам ноутбук надо нести к продавцу и менять на качественный или возвращать деньги. Посмотрите http://forum.potrebitel.net/ там помогут правильно составить претензию, расскажут о сроках рассмотрения претензии, да и вообще что делать в данной ситуации, кто прав, кто виноват, и что делать. |
Автор: | Andrey_aa [ 03 сен 2010, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lenovo 560 проблема с ноутом, которую не признают в сервисе. |
как подать претензию http://potrebitel.net/samozaschita/1052/ Куплен товар ненадлежащего качества, Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре http://potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml В отношении технически сложного товара (куда относится "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами") потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным 3aконом либо в установленном им порядке, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |