Lenovo ноутбуки, нетбуки и ультрабуки

Сайт и форум пользователей ноутбуков Lenovo

Компания Lenovo запускает новый сервис под названием CRU

02.07.2015

Что же это такое? CRU расшифровывается как Customer Replaced Unit, то есть Детали, Заменяемы Клиентом.

С помощью этого сервиса любой пользователь сможет заменять некоторые запчасти в течение гарантийного периода сам, без похода в сервисный центр. Это должно помочь значительно уменьшить срок устранения неполадок ноутбуков и моноблоков.

cru

Принцип пользования услугой предельно прост. Нужно связаться с агентами колл-центра и сообщить о сбое в работе устройства. Со стороны агентов проверяется возможность замены той или иной запчасти без помощи специалистов по ремонту техники.

Если нет необходимости обращаться в сервис-центр, то оператор колл-центра оставляет заявку на заказ детали, и клиент ожидает ее доставки. Получив деталь, самостоятельно производит замену и продолжает пользоваться исправным «железом».

Иногда от пользователя может потребоваться возврат неисправной детали, которая подлежала замене на CRU. Если по инструкции возврат предусмотрен по ограниченной гарантии Lenovo, то клиент должен будет предоставить запчасть, которая вышла из строя в течение 30 дней после получения CRU для замены, или же оплатить стоимость заказанной детали.

Информация оказалась полезной? Поделитесь статьей с читателями своего блога:

Опубликовать в twitter.com         Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Рекомендуем:

    Комментарии: 0

    Оставьте комментарий

Реклама от Google