Lenovo ноутбуки, нетбуки и ультрабуки
Сайт и форум пользователей ноутбуков Lenovo
Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), председатель и главный исполнительный директор китайского производителя компьютеров, заявил, что компания готова выступить своими продуктами против Apple на развитых рынках, включая США и Западную Европу.
Ян начал с презентации нескольких планшетов Lenovo Yoga в Пекине в пятницу. Компания надеется, что новые продукты будут привлекать больше пользователей, предпочитающих решения топ-класса. Об этом сообщает издание China Daily.
«Мы уже лидеры на мировом рынке ПК. Нашим следующим шагом должно стать наступление на развитые рынки, которые Apple, кажется, считает собственной территорией», — сказал Ян.
По цене 3999 юаней ($650) ультра-тонкая старшая модель обеспечивает 18-часовой рабочий день от аккумулятора, предлагает 13-дюймовый экран высокой чёткости и проектор. Устройство явно направлено на бизнес-пользователей и кинолюбителей. Компания надеется, что новые функции планшетов леново будут привлекать больше пользователей планшетов топ-класса, поскольку мировой рынок ПК замедляет свои темпы развития.
Компания IDC заявила в среду, что в третьем квартале мировые поставки ПК составили 78,5 млн единиц, что в годовом исчислении означает снижение на 1,7%. Темпы снижения остаются настолько медленными, что здесь бесполезны и оценки аналитиков, рынок остаётся очень мрачным.
Джей Чоу, старший аналитик IDC, отметил, что это был один из самых слабых сегментов в третьем квартале по уровню продаж.
Экспорт — основной генератор прибыли компании Lenovo. Более 60 процентов выручки от продаж пришли из рынков за пределами материкового Китая по состоянию на последний квартал. Ян отметил, что компания находится на пути становления крупнейшего поставщика ПК в Европе, где рост продаж составил около 40 процентов в последние несколько кварталов.
«Мировой рынок ПК стоит сегодня 200 млрд долларов США, но никто не может освободить его. Когда конкуренты отступят из-за ослабления спроса, это будет прекрасное время, чтобы захватить долю рынка», — сказал Ян.
ЕС — один из самых крупных рынков с высокими продажами планшетов Yoga, при этом клиенты в США также приобретают достаточно большое количество ультрабуков Goya. Компании Hewlett-Packard, Dell, Lenovo и Apple борются за высокую прибыль за счет внедрения более широкого спектра продуктов, который включает планшеты и ультрабуки.
Новые гаджеты Lenovo призваны конкурировать как раз с планшетами iPad следующего поколения от Apple, поскольку флагманские «таблетки» обеих компаний ориентируются на достижение рекордных продаж в сезон праздничных каникул.
Apple планирует дебют новых планшетов уже в четверг. Остается неясным, когда долгожданный планшет будет доступен для покупателей в Китае. Серия iPhone 6 изначально столкнулась с задержкой запуска в Поднебесной, в связи с запоздалой реакцией регулирующих органов.
И не забудьте про покупку Motorola Mobility. Ян сказал, что компания может запустить планшет под брендом Motorola на американском рынке.
«Motorola имеет прочные партнёрские отношения с телекоммуникационными компаниями США, что делает бренд более конкурентоспособными в стране по сравнению с неамериканскими брендами», — сказал он.
Комментарии: 0