Lenovo ноутбуки, нетбуки и ультрабуки

Сайт и форум пользователей ноутбуков Lenovo

Твиттер как способ продвижения сайта

15.12.2011

Одной из относительно недавних тенденций в интернет-маркетинге является использование микроблогов для раскрутки корпоративных сайтов компаний. Твиттер как популярный сервис микроблогов предоставляет инновационный инструмент для привлечения клиентов к веб-ресурсу организации и ее продукту.

Микроблог Твиттер позволяет пользователям оперативно отправлять короткие сообщения в веб-пространство, которые включают не более 140 символов. Благодаря такому каналу коммуникации можно не только информировать потенциальных клиентов о новостях или специальных предложениях компании, но и воспользоваться эффективной методикой продвижения корпоративных блогов. Твиттер актуален в тех случаях, когда информация недостаточно объемна для размещения в новостных лентах официального сайта.

Для того, чтобы использовать возможности Твиттера для продвижения сайтов, необходимо, прежде всего, снабдить веб-ресурс модулем, позволяющим цитировать те или иные материалы в микроблоге. Если вы не предусмотрели подобную функцию при создании сайта, то ее можно подключить позднее, при этом стоимость такой услуги достаточно демократична.

Говоря непосредственно о раскрутке сайтов в Твиттере, следует отметить, что лучше всего поручить подобную деятельность профессиональным агентствам. Корпоративный микроблог требует не только постоянного внимания, но и тщательного подхода к его ведению, что может обеспечить только специалист с опытом подобной работы. Многие компании, предлагающие услуги по созданию сетевых ресурсов, зачастую могут и осуществить их эффективное продвижение, в том числе и в Твиттере.

При раскрутке таких сайтов в микроблоге наиболее важным этапом работы является накопление фолловеров. Оно не должно быть бездумным, поскольку беспорядочно набранные подписчики вряд ли заинтересуются вашими новостями. Гораздо более высокий результат обеспечит отбор фолловеров по интересам и увлечениям. Другими словами, необходимо привлечь тех людей, которые более или менее соответствуют характеристикам целевой аудитории компании.

Кроме того, при использовании такого инструмента маркетинга в сети, как микроблог, рекомендуется тщательно фильтровать свои сообщения на предмет спама. В противном случае репутации корпоративного микроблога будет нанесен непоправимый урон, а дальнейшее продвижение будет крайне затруднительно.

Информация оказалась полезной? Поделитесь статьей с читателями своего блога:

Опубликовать в twitter.com         Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Рекомендуем:

    Комментарии: 0

    Оставьте комментарий

Реклама от Google